Приглашаем на СЕМИНАР
"Обзор действующего законодательства, судебной практика на базе статистики и аналитики поступивших залоб и обращений"
21 декабря
Время: 13.00-18.00 Место проведения: Великий Новгород ул. Псковская д. 3, актовый зал
Лектор: Жуков Константин Алексеевич, эксперт, Старший юристАппарата Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей (г. Москва)
В программе семинара:
1. Обзор действующего законодательства, судебной практики на базе статистики и аналитики поступивших жалоб и обращений
По итогам данной части предприниматели должны получить представление о текущей ситуации в РФ в области регулирования контроля и надзора, перспективах ее развития и возможных последствиях для бизнеса.
- "Надзорные каникулы" для предпринимателей (статья 26.1 Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008): смысл и цель их введения, особенности применения, рекомендации предпринимателям для получения права на «надзорные каникулы». Порядок обжалования проверки, назначенной к проведению в период «надзорных каникул».
- Информация о реформировании контроля и надзора в России. Законопроект о государственном контроле и надзоре: риски для бизнеса. Разделение понятий «контроль» и «надзор»: значение для бизнеса.
- Риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности: понятие, смысл внедрения и возможные последствия для бизнеса.
- Единый реестр проверок. Обзор, правовое значение, как пользоваться.
- Правовые способы защиты прав, доступные предпринимателям, при проведении мероприятий по контролю и надзору в отношении них.
- Ответы на вопросы.
2. Практическая часть
Практическая часть предусматривает разбор наиболее типичных ситуаций на примере жалоб, связанных с контрольно-надзорной деятельностью, поступивших Уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей. По итогам данной части предприниматели должны получить представление о том, каким образом оптимально выстроить свои отношения с Уполномоченным для обеспечения наиболее эффективной защиты своих нарушенных прав. Вопросы задаются в процессе обсуждения каждого этапа.
При этом рассматриваются следующие аспекты работы с жалобой:
- Работа с жалобой (первичный этап): рассмотрение жалобы, определение проблемы, при необходимости запрос дополнительных материалов.
- Работа с нормативными правовыми актами и судебной практикой
- Подготовка первичного заключения и определение необходимых действий (подача запросов, письма)
- Получение и обработка ответов, определение степени разрешенности проблемы
- Работа с жалобой
- Права Уполномоченного при рассмотрении жалоб, его роль, функции, возможности, процессуальные права.
- Рекомендации предпринимателям по работе с Уполномоченным.
3. Анализ (разбор) региональных жалоб и обращений
Разбор проходит в формате общей дискуссии по материалам конкретных обращений.
Участие в семинаре бесплатно. Регистрация обязательно по тел. 766-212, 77-89-71 или по электронной почте: biznec@rambler.ru